Перейти к содержанию
MaksDon

Нет доступа к трекеру

Рекомендуемые сообщения

Не заходит на трекер,уже месяц, пишет страница недоступна!

Логин Maks_D

город Ростов-на-Дону, раойон Октябрьский, микрорайон Военвед

улица Оганова

Тип подключения - на прямую

 

Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.
 
C:\Documents and Settings\Maks>tracert tracker.bee-media.ru
 
Трассировка маршрута к tracker.bee-media.ru [10.86.7.254]
с максимальным числом прыжков 30:
 
  1     1 ms     1 ms     1 ms  10.114.168.1
  2     1 ms    <1 мс    <1 мс  10.133.23.97
  3     1 ms    <1 мс    <1 мс  10.133.26.241
  4     1 ms     1 ms     1 ms  10.133.26.45
  5     1 ms     1 ms     1 ms  10.133.22.142
  6     1 ms     2 ms     1 ms  10.133.22.98
  7     1 ms     1 ms     1 ms  10.86.7.254
 
Трассировка завершена.
 
C:\Documents and Settings\Maks>
На test.bee-media.ru тоже не заходит
 
В чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заблокирована локальная сеть. Звонить в ТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звонил, сказали что она не заблокирована и все у меня нормально. На все сайты билайна я могу заходить, кроме трекера! В ТП звонил раза 4, ничего толкового мне сказать никто не может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз повторяю - заблокирована локальная сеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, спасибо, но, подскажите тогда пожалуйста как мне это до них донести?Я уже говорил им это, они меня не понимают походу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня не заблокирована локальная сеть, я свободно захожу на все локальные ресурсы билайна, кроме трекера (http://local.beeline.ru/). Так что скажите в чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внимательно, с первого поста читаем 2 первых темы тут. Вы не первый, и видимо не последний, кому ТП промывает мозг, что все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот для кого создана данная тема? http://forum.bee-media.ru/index.php?showtopic=2685 Прочитайте внимательно что и как нужно говорить специалистам службы технической поддержки. Обратите внимание на данный пункт:

 

5faad8308b7a1aeb88e5782afed1aa95.png

 

Если Вам говорят, что у Вас заблокирована локальная сеть администраторы данного ресурса - следовательно так и есть. То, что Вы можете зайти на ресурсы Билайна - не означает, что у Вас нет блокировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверяйте их локальные ресурсы с отключенным впн соединением!!! И не придется врать что якобы что-то не работает! Добавьте это уточнение в фак, а то многие через роутер сидят и проверить толком не могут. У меня локал.билайн не работал даже с подключенным соединением, после шаманств с техподдержкой он заработал (с включенной внешкой), мне нечего было больше сказать, обращение закрыли. Потом обнаружил что локал.билайн и все остальные их локальные ресурсы не открываются без впн соединения. Снова позвонил, разбирались 3 дня, звонил каждый день, узнать как идут дела, разобрались ли в проблеме. Оказалось бот почему-то обходил стороной наше оборудование. Сейчас все работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такая же проблема с трекером, вот что выдает

 1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  KEENETIC [192.168.1.1]

 2     2 ms     1 ms     1 ms  10.114.208.1

 3    <1 мс    <1 мс    <1 мс  10.133.23.129

 4     1 ms     1 ms     1 ms  10.133.22.142

 5     1 ms     1 ms     1 ms  10.133.22.98

 6    <1 мс    <1 мс     1 ms  10.86.7.254

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо не проблему сюда постить а в ТП билайна звонить, как сделал я. Что не понятного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×