MaksDon 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Не заходит на трекер,уже месяц, пишет страница недоступна! Логин Maks_D город Ростов-на-Дону, раойон Октябрьский, микрорайон Военвед улица Оганова Тип подключения - на прямую Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600] (С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001. C:\Documents and Settings\Maks>tracert tracker.bee-media.ru Трассировка маршрута к tracker.bee-media.ru [10.86.7.254] с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms 1 ms 1 ms 10.114.168.1 2 1 ms <1 мс <1 мс 10.133.23.97 3 1 ms <1 мс <1 мс 10.133.26.241 4 1 ms 1 ms 1 ms 10.133.26.45 5 1 ms 1 ms 1 ms 10.133.22.142 6 1 ms 2 ms 1 ms 10.133.22.98 7 1 ms 1 ms 1 ms 10.86.7.254 Трассировка завершена. C:\Documents and Settings\Maks> На test.bee-media.ru тоже не заходит В чем причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sot 7 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Заблокирована локальная сеть. Звонить в ТП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaksDon 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Звонил, сказали что она не заблокирована и все у меня нормально. На все сайты билайна я могу заходить, кроме трекера! В ТП звонил раза 4, ничего толкового мне сказать никто не может! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amanita 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Еще раз повторяю - заблокирована локальная сеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaksDon 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Хорошо, спасибо, но, подскажите тогда пожалуйста как мне это до них донести?Я уже говорил им это, они меня не понимают походу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaksDon 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 У меня не заблокирована локальная сеть, я свободно захожу на все локальные ресурсы билайна, кроме трекера (http://local.beeline.ru/). Так что скажите в чем причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amanita 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Внимательно, с первого поста читаем 2 первых темы тут. Вы не первый, и видимо не последний, кому ТП промывает мозг, что все в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rucompany 105 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Вот для кого создана данная тема? http://forum.bee-media.ru/index.php?showtopic=2685 Прочитайте внимательно что и как нужно говорить специалистам службы технической поддержки. Обратите внимание на данный пункт: Если Вам говорят, что у Вас заблокирована локальная сеть администраторы данного ресурса - следовательно так и есть. То, что Вы можете зайти на ресурсы Билайна - не означает, что у Вас нет блокировки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sancho 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 Проверяйте их локальные ресурсы с отключенным впн соединением!!! И не придется врать что якобы что-то не работает! Добавьте это уточнение в фак, а то многие через роутер сидят и проверить толком не могут. У меня локал.билайн не работал даже с подключенным соединением, после шаманств с техподдержкой он заработал (с включенной внешкой), мне нечего было больше сказать, обращение закрыли. Потом обнаружил что локал.билайн и все остальные их локальные ресурсы не открываются без впн соединения. Снова позвонил, разбирались 3 дня, звонил каждый день, узнать как идут дела, разобрались ли в проблеме. Оказалось бот почему-то обходил стороной наше оборудование. Сейчас все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikos161 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 Такая же проблема с трекером, вот что выдает 1 <1 мс <1 мс <1 мс KEENETIC [192.168.1.1] 2 2 ms 1 ms 1 ms 10.114.208.1 3 <1 мс <1 мс <1 мс 10.133.23.129 4 1 ms 1 ms 1 ms 10.133.22.142 5 1 ms 1 ms 1 ms 10.133.22.98 6 <1 мс <1 мс 1 ms 10.86.7.254 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sancho 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 Надо не проблему сюда постить а в ТП билайна звонить, как сделал я. Что не понятного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krik 28 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 Всем у кого не работает трекер http://forum.bee-media.ru/index.php?showtopic=2685 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение