sheikh 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2013 Господа, ситуация повторяется, меня опять отключили. Мультиводством сознательным я не занимаюсь, и не могу Вам рассказать ничего внятного по поводу айпи адреса. Возможно, кто-то взломал мой аккаунт и вероломно его использует (не представляю, зачем). Прошу Вас открыть доступ к аккаунту, чтобы поменять пароль. С уважением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rucompany 105 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) На работе у Вас также Билайн? Дабы и Вам стало понятно, что же на самом деле происходит - отключены оба аккаунта, будем ждать ответа от пользователя Scar313 Изменено 7 сентября, 2013 пользователем Rucompany Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sheikh 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 На работе у Вас также Билайн? Дабы и Вам стало понятно, что же на самом деле происходит - отключены оба аккаунта, будем ждать ответа от пользователя Scar313 На работе не билайн. Ок, ждём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sheikh 0 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 На работе у Вас также Билайн? Дабы и Вам стало понятно, что же на самом деле происходит - отключены оба аккаунта, будем ждать ответа от пользователя Scar313 Доброго времени суток! Ну как там Scar313, не объявлялся? Что Вы намерены предпринять? С уважением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rucompany 105 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 Нет, второй пользователь не появлялся. Все, что было необходимо - мы уже сделали, вопрос в том - Вам аккаунт нужен или нет. Как писалось выше - для Вас доступна регистрация мультиаккаунта согласно правил, либо ожидайте 1 месяц - по истечении этого времени отключенные аккаунты будут удалены - сможете зарегистрироваться снова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sheikh 0 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 Ну нет же у меня мультиаккаунта, я же говорю. Как я могу Вам это доказать? А мой аккаунт мне нужен. Сто рублей будет достаточно, чтобы он работал, или мне нужно будет платить каждый месяц абонплату за единственно мой аккаунт? С уважением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rucompany 105 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Ну нет же у меня мультиаккаунта, я же говорю. А это что по-Вашему? Как видите IP один и тот же - т.е. одна линия подключения - что запрещено правилами. Одна точка подключения=одному аккаунту, либо регистрация мультиаккаунта. Сто рублей будет достаточно, чтобы он работал Достаточно для регистрации разово и поддержки в течении месяца. Советую установить/поменять пароль на wifi за это время Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Rucompany Поделиться сообщением Ссылка на сообщение