DimonRostov 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Здравствуйте,я заблокирован,по мне не понятной ситуации(Я Заходил с разных компьютеров на сой профиль,прошу разблокировать для дальнейшего использования трекера.Ник: DimonRostov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rucompany 105 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Мультиаккаунт О том, по какой причине отключили Ваш аккаунт подробно написано тут , а что необходимо сделать для включения вот тут , раздел "Регистрация более 1-го аккаунта на трекере" Изменено 7 октября, 2013 пользователем Rucompany Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Янот 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Разблокируйте и меня пожалуйста... ник: Yanot. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rucompany 105 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 Разблокируйте и меня пожалуйста... ник: Yanot. Мультиаккаунт. О том, что необходимо сделать для разблокировки написано выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Янот 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 Да это сосед моим Wifi пользовался. Пароль сменила. Теперь такого не повторится. Что необходимо сделать я не пойму, у меня не регистрация нескольких аккаунтов же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chek84 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Прошу разблокировать пользователя Yanot, т.к. я действительно пользовался ее Wifi, для того, чтобы проверить работоспособность трекера, т.к. я не могу войти на сайт : захожу с хрома - выскакивает сообщение об установке браузера Яндекс (подумал что у сайта соглашение с яндексом и войти кроме как с яндекс браузера не удастся), пробовал с оперы - получаю: " Веб-страница недоступна Opera не может загрузить веб-страницу, так как tracker.bee-media.ru не отвечает. Веб-сайт, возможно, временно недоступен или у вас возникли проблемы с интернет-соединением. Проверьте интернет-соединение. Проверьте подключение кабелей и перезапустите все маршрутизаторы и прочие используемые сетевые устройства. Разрешите Opera доступ к сети с настройками брандмауэра или антивируса. Если программа уже есть в списке разрешенных, удалите её из списка и добавьте снова. Если вы используете прокси-сервер Проверьте настройки соединения или свяжитесь с вашим сетевым администратором, чтобы убедиться, что прокси-сервер функционирует. Если не нужно использовать прокси-сервер:Перейдите в меню Opera > Настройки >Изменить настройки прокси... > Настройки локальной сети и отмените выбор "Использовать прокси-сервер для локальной сети". На все другие сайты захожу без проблем. В чем причина - не пойму. Прошу помочь! Изменено 11 октября, 2013 пользователем Chek84 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SPedition 26 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 Chek84 - договора с яндексом, как и с другими поисковыми системами у нас нет, а жаль) У вас заблокирована локальная сеть вам читать внимательно тут http://forum.bee-media.ru/index.php?showtopic=2685 Аккаунт Yanot включён Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Янот 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 Спасибо большое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение