Перейти к содержанию
DimonRostov

Разблокируйте пожалуйста!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,я заблокирован,по мне не понятной ситуации(Я Заходил с разных компьютеров на сой профиль,прошу разблокировать для дальнейшего использования трекера.

Ник: DimonRostov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультиаккаунт

 

451fa2e264f897e3f9130b420704c7fd.png

 

О том, по какой причине отключили Ваш аккаунт подробно написано тут , а что необходимо сделать для включения вот тут , раздел "Регистрация более 1-го аккаунта на трекере"

Изменено пользователем Rucompany

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разблокируйте и меня пожалуйста... ник: Yanot. 

 

378d84311ec544af70987fd1ff314a0e.png

 

Мультиаккаунт. О том, что необходимо сделать для разблокировки написано выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это сосед моим Wifi пользовался. Пароль сменила. Теперь такого не повторится. Что необходимо сделать я не пойму, у меня не регистрация нескольких аккаунтов же... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу разблокировать пользователя Yanot, т.к. я действительно пользовался ее Wifi, для того, чтобы проверить работоспособность трекера, т.к. я не могу войти на сайт : захожу с хрома - выскакивает сообщение об установке браузера Яндекс (подумал что у сайта соглашение с яндексом и войти кроме как с яндекс браузера не удастся), пробовал с оперы  - получаю:

 

"

Веб-страница недоступна Opera не может загрузить веб-страницу, так как tracker.bee-media.ru не отвечает. Веб-сайт, возможно, временно недоступен или у вас возникли проблемы с интернет-соединением.   Проверьте интернет-соединение.

Проверьте подключение кабелей и перезапустите все маршрутизаторы и прочие используемые сетевые устройства.
Разрешите Opera доступ к сети с настройками брандмауэра или антивируса.
Если программа уже есть в списке разрешенных, удалите её из списка и добавьте снова.
Если вы используете прокси-сервер
Проверьте настройки соединения или свяжитесь с вашим сетевым администратором, чтобы убедиться, что прокси-сервер функционирует. Если не нужно использовать прокси-сервер:Перейдите в меню Opera > Настройки >Изменить настройки прокси... > Настройки локальной сети и отмените выбор "Использовать прокси-сервер для локальной сети".

  

 

 

На все другие сайты захожу без проблем.

 

В чем причина - не пойму.

 

 

Прошу помочь!

Изменено пользователем Chek84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chek84 - договора с яндексом, как и с другими поисковыми системами у нас нет, а жаль)

У вас заблокирована локальная сеть вам читать внимательно тут http://forum.bee-media.ru/index.php?showtopic=2685

 

Аккаунт Yanot включён

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×