melaxen 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 Здравствуйте! Обнаружил сегодня что мой аккаунт заблокирован, буду признателен, если вы сообщите мне за что, у меня по этому поводу абсолютно нет никаких идей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rucompany 105 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 Аккаунт "мой" на трекере не зарегистрирован Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
melaxen 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Аккаунт "мой" на трекере не зарегистрирован Имена аккаунтов на форуме и трекере совпадают: melaxen. Изменено 17 ноября, 2013 пользователем melaxen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rucompany 105 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 2013-11-17 - Отключен пользователем Rucompany. Причина: Нарушение правил регистрации - мультиаккаунт Подробнее о данном нарушении Вы можете прочитать тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
melaxen 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Подробнее о данном нарушении Вы можете прочитать тут Спасибо за оперативный ответ. Я ознакомился с правилами и уверяю Вас, что аккаунт у меня один и никакого(-ую) Kris13ti я не знаю и никогда в глаза не видел. Но у меня появилась догадка, что это как-то связано с тем что у меня в период совпадающий со временем бана, закончилась подписка на интернет и что бы его оплатить банковской картой мне пришлось следуя инструкциям подключатся с логином beeline в настройках VPN-соединения, для этого я отключался от роутера что бы не менять там настройки и подключал кабель непосредственно к системному блоку. "Уважаемый абонент! Если ваш договор сейчас находится в состоянии финансовой блокировки, то для оплаты с помощью банковской карты, в настройках вашего VPN-соединения [/size]вместо вашего логина и пароля введите логин beeline и пароль beeline. После этого зайдите в Личный кабинет и произведите платеж. Не забудьте после успешного проведения платежа вновь внести ваши собственные логин/пароль в настройки VPN-соединения. " Не знаю меняется ли при этом IP или нет, но это единственная нестандартная ситуация которую я производил и как раз непосредственно перед получением бана. Других логических объяснений у меня нет, как и нет кошек, собак, ноутбуков и друзей подключенных к билайну. Надеюсь Вы разберетесь с этим недоразумением и снимите блокировку, т.к. еще раз раз хочу Вас заверить что моей непосредственной вины в этой ситуации нет. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем melaxen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rucompany 105 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 Поясните пожалуйста, каким тогда образом Вы, имея отключенный аккаунт, оказались на трекере, и смогли посмотреть вот эту страницу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
melaxen 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 Поясните пожалуйста, каким тогда образом Вы, имея отключенный аккаунт, оказались на трекере, и смогли посмотреть вот эту страницу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rucompany 105 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 Ваш аккаунт включен, отключен второй аккаунт, ждем ответа от пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
melaxen 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 Ваш аккаунт включен, отключен второй аккаунт, ждем ответа от пользователя Большое спасибо! Мне тоже хотелось бы его послушать, что бы узнать в как вся эта неприятная история могла случиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kris13ti 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 Тему прочитала, только не совсем понимаю как в этом участвовал мой аккаунт не заходила на него уже месяца 2 наверное. И в целом не мог никто зайти из моей семьи, потому что для этого нужно напрямую подключить провод интернетовский к ноутбуку, как это сделала я сейчас. А в обычное время он подключен к роутеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SPedition 26 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Видимо подключились к вашему роутеру и зашли на трекер, нужно хранить пароли в тайне и они не должны быть простые.. Аккаунт включаю, но при повторении ситуации вы будете отключены, с вашим двойником, перманентно и навсегда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение