TixMar 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Здравствуйте! Мой прошлый аккаунт был заблокирован в связи с повторным мультиаккаунтом (MarinaTix) Мне предложили подождать месяц и автосистема очистки удалит мой аккаунт, чтоб я снова могла зарегистрироваться. Я зарегистрировалась (Tixi) ,регистрация прошла успешно , но на почту не приходит письмо с активацией ( ookami61rus@gmail.ru) . Это может быть как-то связанно друг с другом и что делать дальше? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rucompany 105 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 2013-12-15 08:16:33 Пользователь MarinaTix был удален Проверьте нежелательную почту/спам. если не найдете письмо - отпишитесь снова. активируем новый аккаунт повторно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение