Юра1728881 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Что произошло не открывает трекер уже 2 дня объясните???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krik 28 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 С ним все хорошо. Если у вас не открывается, то это не значит что он у всех не работает. Почитайте в мастерской тему о блокировке локальной сети. У вас скорей всего этот случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юра1728881 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Microsoft Windows [Version 6.1.7601] © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Users\User>tracert tracker.bee-media.ru Трассировка маршрута к tracker.bee-media.ru [10.86.7.254] с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms <1 мс <1 мс Dlink-Router.Dlink [192.168.1.1] 2 5 ms 3 ms 3 ms 10.114.144.1 3 13 ms 2 ms 4 ms 10.133.23.85 4 36 ms 3 ms 2 ms 10.133.26.241 5 2 ms 2 ms 3 ms 10.133.26.45 6 2 ms 2 ms 2 ms 10.133.22.142 7 3 ms 3 ms 3 ms 10.133.22.98 8 1 ms 4 ms 2 ms 10.86.7.254 Трассировка завершена. C:\Users\User> я извиняюсь но вот такая у меня фигня не понятная,помогите мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dixen18 7 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Если на test.bee-media.ru не заходит - у Вас заблокирована локальная сеть..В этом случае Вам поможет только ТП провайдера..Как с ними общаться и что говорить - в мастерской есть тема..ищите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rucompany 105 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Если на test.bee-media.ru не заходит - у Вас заблокирована локальная сеть у него роутер Dlink, тема тут Попробуйте подключиться для начала напрямую - и зайдите на test.bee-media.ru, пропишите маршруты на компьютере - если заходит, то проблема с маршрутами в роутере - надо прописать и там. Если напрямую не заходит на tracker.bee-media.ru и test.bee-media.ru - инструкция по общению с техподдержкой тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение