krasnikoff88 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 Доброго времени суток! Мой Аккаунт был отключен в связи с созданием мультиаккаунта. Второй аккаунт был создан моим братом во время проживания у меня, поскольку он не знал о запрете. Вину свою признаю, прошу восстановить аккаунт krasnikoff88. Заранее спасибо, впредь не повторится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krasnikoff88 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 P.S.: Второй аккаунт Красссников прошу удалить. Еще раз спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SPedition 26 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 А откуда нам знать что вы это вы, а брат это брат, а не наоборот или ещё как? Мы аккаунты не удаляем, пользуйтесь аккаунтом брата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krasnikoff88 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 Спасибо огромное за помощь! Все именно так, как мне было удобно! В лучших традициях билайна!!!! Низкий Вам поклон! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
roony24 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 ОшибкаИзвините, но ваш IP-адрес 10.114.35.8 уже зарегистрирован на трекере.Правилами запрещено:2.3 Пользователям запрещено иметь более одной регистрации на трекере. 1 IP (ЭВМ) = 1 человекВаши ники на трекере: krasnikoff88, roony24Если вы являетесь владельцем сети из нескольких машин (ЭВМ) выходящих в сеть с одного IP вы можете написать заявку на подключение.В заявке необходимо указать: IP, количество машин в сети, оборудование, через которое подключена сеть.Отправить заявку (необходима регистрация на форуме). что это значит? у меня всегда один был ник и пользуюсь только им. восстаровите мой аккаунт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rucompany 105 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Мультиаккаунт, нарушение правил регистрации. Подробнее тут раздел Регистрация более 1-го аккаунта на трекере. Ошибка Извините, но ваш IP-адрес 10.114.35.8 уже зарегистрирован на трекере. Правилами запрещено: 2.3 Пользователям запрещено иметь более одной регистрации на трекере. 1 IP (ЭВМ) = 1 человек Данная ошибка появляется при попытке зарегистрироваться вновь, т. е. Вы упорно пытаетесь нарушать дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
roony24 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 у меня один аккаунт! я не знаю откуда взялся krasnikoff88!!! как мне теперь быть??? что делать??? ...у меня роутер, может быть он через него заходил???? удалите пожалуйста всех с этого IP и будет видно кто зарегистрируется снова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
roony24 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Мультиаккаунт, нарушение правил регистрации. Подробнее тут раздел Регистрация более 1-го аккаунта на трекере. Данная ошибка появляется при попытке зарегистрироваться вновь, т. е. Вы упорно пытаетесь нарушать дальше я пытаюсь выяснить все!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
roony24 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 А откуда нам знать что вы это вы, а брат это брат, а не наоборот или ещё как? Мы аккаунты не удаляем, пользуйтесь аккаунтом брата а откуда вам знать????????????????????????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rucompany 105 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) 1. Опишите общую схему подключения у Вас дома (кабель-роутер-ПК) 2. Сколько устройств подключается к сети WiFi (включая телефоны/коммуникаторы/планшетные ПК) 3. Постарайтесь вспомнить - не заходил ли к Вам кто-либо из друзей в гости. Воспользовавшись своим аккаунтом - осуществил вход на трекер с Вашего устройства (или наоборот) 4. Установлен ли пароль на домашнюю линию WiFi 5. И самое главное - еще раз увижу от Вас так много знаков препинания - будет перманентный бан, ибо если Вам нужна поддержка в решении данного вопроса - постарайтесь пожалуйста вести конструктивный диалог, а не орать на весь город В лучших традициях билайна!!!! Низкий Вам поклон! А при чем тут Билайн и мы? До выяснения обстоятельств отключены ОБА аккаунта Изменено 26 декабря, 2013 пользователем Rucompany Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
roony24 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 1. Опишите общую схему подключения у Вас дома (кабель-роутер-ПК) 2. Сколько устройств подключается к сети WiFi (включая телефоны/коммуникаторы/планшетные ПК) 3. Постарайтесь вспомнить - не заходил ли к Вам кто-либо из друзей в гости. Воспользовавшись своим аккаунтом - осуществил вход на трекер с Вашего устройства (или наоборот) 4. Установлен ли пароль на домашнюю линию WiFi 5. И самое главное - еще раз увижу от Вас так много знаков препинания - будет перманентный бан, ибо если Вам нужна поддержка в решении данного вопроса - постарайтесь пожалуйста вести конструктивный диалог, а не орать на весь город А при чем тут Билайн и мы? До выяснения обстоятельств отключены ОБА аккаунта 1. кабель-роутер-ПК 2. как минимум 2ПК и 2 коммуникатора 3. нет никто не заходит и не может воспользоваться моим аккаунтом 4.установлен (но какое то время не было пароля) 5. надеюсь на помощь и понимание! 1. Опишите общую схему подключения у Вас дома (кабель-роутер-ПК) 2. Сколько устройств подключается к сети WiFi (включая телефоны/коммуникаторы/планшетные ПК) 3. Постарайтесь вспомнить - не заходил ли к Вам кто-либо из друзей в гости. Воспользовавшись своим аккаунтом - осуществил вход на трекер с Вашего устройства (или наоборот) 4. Установлен ли пароль на домашнюю линию WiFi 5. И самое главное - еще раз увижу от Вас так много знаков препинания - будет перманентный бан, ибо если Вам нужна поддержка в решении данного вопроса - постарайтесь пожалуйста вести конструктивный диалог, а не орать на весь город А при чем тут Билайн и мы? До выяснения обстоятельств отключены ОБА аккаунта про Билайн и "ВЫ" ...помоему не я писал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rucompany 105 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 аккаунт roony24 включен. При повторении ситуации включение будет возможно только после выполнения условий регистрации мультиаккаунта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
swell 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Здравствуйте! Не могу авторизироваться на трекере пишет: "этот аккаунт отключён" логин: swell11 почта: kirya-sever11@rambler.ru знакомый, был в гостях и заходил через свой телефон на трекер с моего wi-fi под своим логином и паролем соответственно. Больше такого не повторится. Верните, пожалуйста доступ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rucompany 105 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Включен. более не нарушайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rucompany 105 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 http://forum.bee-media.ru/index.php?showtopic=5602#entry45147 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение