Перейти к содержанию
o1o

Не отображается не в одном браузере tracker.bee-media.ru

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Не отображется вашь сайт ни в одном браузере (пробовал с 3-х различных ПК с соединением на прямую).

Комутатор был разблокирован Сотрудниками билайн 31.01.2014.

Теперь я вижу локальных пользователей и мой шлюз пингуется, ранее мной была создана тема http://forum.bee-media.ru/index.php?showtopic=5837

Видимо теперь ограничение осталось только с вашей стороны, также я вижу ресурсы такие как http://local.beeline.ru/ и http://help.internet.beeline.ru/

Мой физический адрес Еременко 58/11 кв18 логин: 0897990983.

Такаяже проблема у брата по адресу Еременко 60/6.

Вашь ресурс очень нравится, но очень печалит постоянные проблемы с доступом к трекеру и судя по описаниям то баны логином то иные проблемы.

Разблочте доступ я уже заи...(почиканно) созваниватся с тех поддержкой и перетыкать кабель с маршрутищатора на стевую карту.

В суровую погоду людям нужен допинг: Детям мултики, женам сериалы, мужикам онлайн игры фильмы и софт. Жду ответа в следуйщей серии, подумываю о волшебстве Дом.ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой физический адрес Еременко 58/11 логин: 0897990983. Шлюз: 89.178.64.1 IP: 89.178.91.245 DNS: 85.21.192.5
213.234.192.7

Уже и незнаю какую инфу предоставить чтобы все заработало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

test.bee-media.ru открывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://local.beeline.ru/ и http://help.internet.beeline.ru/ к нам не имеют никакого отношения

Если не заходит сюда http://test.bee-media.ru/ то что бы вам не рассказывало ТП, даже при прохождении трассировки, у вас заблокирована локальная сеть

и таки да не помешало бы вам представиться, так как схожего логина у нас не зарегистрировано и соответственно никаких преград с нашей стороны, для вас нет, и будьте добры общаться культурно, если хотите получить помощь, так же назовите свой локальный IP

 

я вам уже давал ссылку http://forum.bee-media.ru/index.php?showtopic=2685

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) test.bee-media.ru не открывается!

2) Есть такое у Билайна http://help.internet.beeline.ru/internet/security/restricted/       там пишу вашь ресурс написанно что он не заблокирован.

3) Общался културно некому не грубил в моих постах нету мата и негатива по отношению к вам, просто непонимаю почему к этому ресурсу так сложно подключится и частые баны логинов и частые блокировки может что-то нужно помеять и что-то не так? Видимо мой логин был Вами удален и я непользовался им около 1,5 лет т.к. меня небыло в Ростове.

4) Я использую маршрутизатор Asus WL-520GU(ранее Билайн его рекомендовала для трекеров на нем у меня ранее заходило на Ваш трекер) (но при тестах я подключал все на прямую)  быть может поэтому при проверке вами не идет трасировка. Кстате прошлую трасировку делал через маршрутизатор! Мне сделать трасировку на прямую и написать ее здесь? Если необходимо Я могу включить на прямую кабель для проведения Вами удаленной тех работы также вот моя ICQ: 426358313, если вы будете на работе и сможете выделить на это время то буду рад могу предоставить TeamViewer (для убеждения правоты мною высказанной инфы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень Многобукв..

Если на test.bee-media.ru не пускает - как Вам уже сказали - Поможет только Тех поддержка Билайна..Нашей же вины в том что локалка у Вас лично блокируется - нет....Говорите что ни на один ихний ресурс (форум, почта, развлекательные порталы) без подключенного VPN соединения не открываются..Даже если это не так..попросту говоря - врите..И требуйте заведения заявки...Сам проходил через это летом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень Многобукв..

Если на test.bee-media.ru не пускает - как Вам уже сказали - Поможет только Тех поддержка Билайна..Нашей же вины в том что локалка у Вас лично блокируется - нет....Говорите что ни на один ихний ресурс (форум, почта, развлекательные порталы) без подключенного VPN соединения не открываются..Даже если это не так..попросту говоря - врите..И требуйте заведения заявки...Сам проходил через это летом..

Да я с ними уже созванивался приходили инженеры разблокировали сеть! Появились в сети другие ПК хотя ранее их небыло. Уже обзался с ТП Москвы и Ростова Ростовские админы устранили проблему удаленно на комутаторе, шлюз также пингуется. Вот соединение кабеля на прямую резултаты:

Microsoft Windows [Version 6.1.7601]

© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\Misha>ipconfig

Настройка протокола IP для Windows

Адаптер PPP Beeline Internet:

   DNS-суффикс подключения . . . . . : beeline

   IPv4-адрес. . . . . . . . . . . . : 89.178.75.178

   Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.255

   Основной шлюз. . . . . . . . . : 0.0.0.0

Ethernet adapter Подключение по локальной сети:

   DNS-суффикс подключения . . . . . : beeline

   Локальный IPv6-адрес канала . . . : fe80::e8d8:71a7:a59c:e363%11

   IPv4-адрес. . . . . . . . . . . . : 10.86.43.43

   Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.248.0

   Основной шлюз. . . . . . . . . : 10.86.40.1

Туннельный адаптер isatap.beeline:

   Состояние среды. . . . . . . . : Среда передачи недоступна.

   DNS-суффикс подключения . . . . . : beeline

Туннельный адаптер Подключение по локальной сети* 9:

   DNS-суффикс подключения . . . . . :

   IPv6-адрес. . . . . . . . . . . . : 2001:0:5ef5:79fb:2c6e:1b14:a64d:b44d

   Локальный IPv6-адрес канала . . . : fe80::2c6e:1b14:a64d:b44d%13

   Основной шлюз. . . . . . . . . :

Туннельный адаптер 6TO4 Adapter:

   DNS-суффикс подключения . . . . . : beeline

   IPv6-адрес. . . . . . . . . . . . : 2002:59b2:4bb2::59b2:4bb2

   Основной шлюз. . . . . . . . . : 2002:c058:6301::c058:6301

C:\Users\Misha>tracert tracker.bee-media.ru

Трассировка маршрута к tracker.bee-media.ru [10.86.7.254]

с максимальным числом прыжков 30:

  1    22 ms    19 ms     1 ms  10.86.40.1

  2    <1 мс    <1 мс    <1 мс  10.133.22.117

  3     1 ms     1 ms     1 ms  10.133.22.98

  4    <1 мс    <1 мс    <1 мс  10.86.7.254

Трассировка завершена.

C:\Users\Misha>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо мой логин был Вами удален и я непользовался им около 1,5 лет т.к. меня небыло в Ростове.

 

Так какой логин-то?

 

Вам писали уже:

 

http://local.beeline.ru/ и http://help.internet.beeline.ru/ к нам не имеют никакого отношения

Если не заходит сюда http://test.bee-media.ru/ то что бы вам не рассказывало ТП, даже при прохождении трассировки, у вас заблокирована локальная сеть

и таки да не помешало бы вам представиться, так как схожего логина у нас не зарегистрировано и соответственно никаких преград с нашей стороны

 

нужна помощь - выполните рекомендации. Тема для Вас тут http://forum.bee-media.ru/index.php?showtopic=2685

раздел "Как разблокировать локальную сеть при помощи ТП:" и тут http://forum.bee-media.ru/index.php?showtopic=1601

 

ЗЫ И не читайте между строк, а сделайте так, как написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да логин такойже по идеи либо o1o либо 0895953242.

Что касаемо разговоров с ТП все именно так и делал читал по написанному. Сначало посылали а потом приняли заявку и вроде как устранили руками Ростовских админов. Сейчас написал письмо в internet@beeline.ru Сказали если проблема не была по заявке устранена, то всю инфу туда слить поглядим может они что-то недоделали. Напомню еще раз все что описанно в ваших гаджетах уже мною и Т.П было проделанно потому то непонятно чтоже пошло не так! Буду ждать ответа от Билайн по мылу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждите, ибо логинов таких нет, как и нет аккаунта, соответствующего Вашему локальному IP-адресу, продолжайте трепать нервы второй линии техподдержки. Робот после разблокировки локалки может автоматически заблокировать ее повторно.

Повторюсь цитатой из поста выше:

никаких преград с нашей стороны, для вас нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо трекер заработал акаунт тоже рабочий (Zelas).

Действительно был заблокирован коммутатор,  5 раз связывался за неделю с тех поддержкой наконец таки переключили на Ростов и те в онлайн режиме решили проблему. Каждый раз врали что разблокировали думаю связанно как то со стихиями лень спецов или отсутствие их на месте. Также вводило в заблуждение их ответ http://help.internet.beeline.ru/internet/security/restricted/%C2%A0%C2%A0%C2%A0%C2%A0%C2%A0%C2%A0

и пинг к ресурсу.



Тему можно закрывать и удалять.

Dell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×