yellowbumblebee 1 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Здравствуйте!Такая проблема. У друга в Батайске в Авиагородке раньше работало все, и внешка и трекер. Потом пришел спец, сказал, что проблемы с оборудованием, типа порт сгорел и вроде как переткнул в другой порт его, потом посидел за компом, чего то щелкнул и вуаля, трекер не работает. Почитав эту тему, начали все делать, как написано, по пунктам:1. Роутер на полку, подключились напрямую2. Прописал маршруты как в этой теме. После каждого было ОК3. Трассировка Microsoft Windows [Version 6.2.9200]© Корпорация Майкрософт, 2012. Все права защищены.C:\Windows\system32>tracert tracker.bee-media.ruТрассировка маршрута к tracker.bee-media.ru [10.114.103.251]с максимальным числом прыжков 30:1 1 ms 1 ms 1 ms 10.97.72.12 <1 мс 6 ms <1 мс 10.133.23.1653 <1 мс <1 мс <1 мс 10.133.23.1854 1 ms 1 ms 1 ms dolm185-bb-vl55.rnd.corbina.net [85.21.34.246]5 1 ms 1 ms 1 ms mech114-ag-vl49.rnd.corbina.net [85.21.34.69]6 2 ms 2 ms 1 ms 10.133.22.947 2 ms 1 ms 2 ms 10.133.26.978 1 ms 1 ms 1 ms 10.133.26.429 1 ms 1 ms 1 ms 10.133.26.20610 2 ms 2 ms 2 ms 10.133.22.19411 1 ms 1 ms 1 ms 10.114.103.251Трассировка завершена. 4. На test.bee-media.ru не заходит. Но локальный шлюз пингуется, как в этой теме. Антивирус даже удалил. Пробовал с разных браузеров. Звонили в ТП, сказали про спеца - все, что они посоветовали это сбросить в cmd маршруты, а когда и это не помогло, сказали, что если на сайт Билайна заходит, то все, значит все Ок и отбрехиваются от причастности их к локалке. Такие дела. Что надо делать? Спасибо. Изменено 7 октября, 2014 пользователем yellowbumblebee 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krik 28 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 У вас заблокирована локалка. Звоните в ТП провайдера, просите разблокировать порт на свитче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение