Перейти к содержанию
amanita

Домашний интернет теперь без проводов...или очередной блин комом

Рекомендуемые сообщения

И так, граждане пользователи Домашнего интернета! У нас приключилась нежданная "радость" :m0758:

Получил сегодня СМС от Билайна следующего содержания:

Домашний Интернет теперь без проводов через WiFi роутер. 88007008000

Так как являюсь активным пользователем услуг компании Билайн с 199*** год забыт за давностью лет (имеется ввиду сотовая связь) + активным пользователем "домашнего интернета" еще со времени появления Корбины в Ростове, естественно моментально среагировал на СМС (ибо WiFi в Ростове - это нечто из ряда вон, попытки получить разрешение на работу в этом частотном диапазоне в масштабах города проваливались до недавнего времени с треском).

Ну Вы только подумайте: можно спокойно ездить по городу, пользовать WiFi и иже с ним соответственно сервисы сети :m0724: - от Skype на КПК до "просто поковыряться в сети на лавочке возле дома" - ну не счастье ли для человека, использующего сеть практически 24/7 :)

Звоню на указанный номер, дабы выяснить все подробности столь желанного беспроводного Интернета:

1. Узнать зону покрытия

2. Узнать настройки, необходимые для работы и сопутствующую техническую информацию

3. Узнать, есть ли необходимость перезаключения договора, либо есть ли вариант использования акка/пароля от уже существующего подключения (проводного)

По пунктам получаю ответы:

1. Зона покрытия состоит из 2-х :m0773: объектов в Ростове на Дону, а конкретно: Пушкинская 104/32 и Большая Садовая 46...странный набор объектов в зоне покрытия, не правда ли? Позже по ссылке на этот документ, я выяснил, что эти объекты кафе McDomald's...Но это было потом. А перед этим, при попытке выяснить пункт 2 мне была выдана следующая информация - "да, Вы можете провести себе Домашний интернет от Билайна по этим адресам, приобрести и настроить роутер WiFi и в квартире у Вас будет беспроводной доступ"... Как Вы понимаете, после такого объяснения вопросы по пункту 3 у меня отпали напрочь :) , ибо о чем можно говорить еще, если Call-центр а) не владеет информацией о услуге в полной мере и б) не понимает элементарно о чем идет речь...У меня возникло желание попросить девушку срочно добавить мой дом по Еременко в список объектов, т.к. в квартире у меня уже есть пара точек доступа для собственного удобства (они же бедные и не подозревают, что не только на 2-х указанных адресах можно ставить роутеры с WiFi :) )

Ну да Бог с ними, я работал в компании Корбина, поэтому знаю как работает работал раньше Call-центр. Очень обидно, что после слияния с Би уровень обслуживания упал на порядок... Мне не ясно одно - Уважаемые руководители, что, действительно так сложно объяснить персоналу Call-центра разницу между домашним роутером с WiFi и уровнем городского покрытия? Сложно обучить персонал? Нас обучали (и я премного благодарен компании за предоставленную возможность узнать что-то новое), но во времена существования Корбины правая рука знала точно, что делает левая рука. На данный момент времени получается все с точностью до наоборот - прислали СМС с "новой услугой", на выходе - полный пшик :angry: . СМС прислали не мне одному - моей жене пришло то же самое сообщение, и не нужно пытаться оправдаться, что в компании Билайн не знают, кому они и в какой населенный пункт приходят СМС (а точнее где находится абонент их же сотовой сети), с технической частью вопроса я знаком досконально, ибо как раз и работал в этой области. Неужели в Билайне понятия не имеют о том, что в Ростове на Дону даже близко нет условий для развертывания WiFi в городском масштабе? Короче - очень расстроился.

З.Ы. Если речь шла например о криво разработанной рекламной акции - например попытке рекламы оборудования WiFi для домашнего использования от Билайна - то это больше похоже на шутку, чем на реальное предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это просто подготовка к первоапрельским розыгрышам :)

Да, похоже на то... вот ссылка...Предположение о глупой и непродуманной рекламе оправдывается. Я одного не пойму - а до всенародного осчастливливания путем СМС рассылки я не мог (не имел права?) пользоваться WiFi у себя в квартире или как? Или "WiFi роутер в квартиру" - это запатентованная технология Билайна? Может я не понял, и к стандарту 802.11 (a/b/g/n) добавился еще 802.11 beeline :)? Короче того рекламщика, который это удумал - посадить на кол. Название акции звучит некорректно (особенно в исполнении СМС). Набрали млять работничков в отдел маркетинга с незаконченным средним образованием - теперь получаем СМС-сообщения сомнительного содержания :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость mistacker

OFF TOP:

Срочно в номер!!!

Добавьте точку доступа в зоне парка "Сказка" !

Здесь вы сможете подключиться к интернету, используя свой логин и пароль VPN !

Никогда еще услуги не были так удобны!!!

:m0712: SSID Qemesis, если кому интресно!

Только работает не 24\7, иногда экспериментирую с прошивкой :lol:

Изменено пользователем mistacker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже сегодня вечером получил "письмо счастья"... Интересно, а чего это они так поздно предложили подключаться через вафлю? Я когда под универом, включаю WiFi или в самом Макдональдьсе... Причем там уже достаточно долгое время инет от Биллайна, че-то поздно спохватились. А как же они собираются реализовать хорошую скорость? Многие заходят в Мак чтобы просто посидеть в инете, а тут если еще и "домашние" подключаться тогда скорость упадет до 20кб/с)))

У меня возникло желание попросить девушку срочно добавить мой дом по Еременко в список объектов, т.к. в квартире у меня уже есть пара точек доступа для собственного удобства (они же бедные и не подозревают, что не только на 2-х указанных адресах можно ставить роутеры с WiFi dry.gif )

А вот этого нельзя ни в коем случае делать! Если сообщить им, что в каждом доме есть хотя бы по одной точке доступа, то следующая смс от Биллайна нам радостно расскажет что они героически подключили пол города по WiFi :m0712:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

А вот этого нельзя ни в коем случае делать! Если сообщить им, что в каждом доме есть хотя бы по одной точке доступа, то следующая смс от Биллайна нам радостно расскажет что они героически подключили пол города по WiFi :m0712:

падсталом :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне не присылали смсок. только всё говорят я вот вот выиграю милион :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а мне не присылали смсок. только всё говорят я вот вот выиграю милион :P

Скажу вам по секрету) Там не кто не выиграет :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажу вам по секрету) Там не кто не выиграет :blink:

надо полагать ты уже всё выиграл? :P

да я с ними не играю в эти игры) живите счастливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажу вам по секрету) Там не кто не выиграет :blink:

Да мне эти смс от Билайна приходят раз в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость mistacker

на страрый номер 90343ххххх приходят уже больше года, на новый 90942ххххх только два раза...

вопрос кто все выйграл?

а теперь по теме.

Beeline WIFI aka Golden Wi-Fi , что тормозит коммерческое развитие в Ростове?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже пришла смс.. но звонить не стал.. на сайт зашел.. откуда и понял что предлагают поставить роутер, которой стоит у меня уже сто лет.. ))) думаю да уж.. так как в смс первые мысли.. о наконец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

а теперь по теме.

Beeline WIFI aka Golden Wi-Fi , что тормозит коммерческое развитие в Ростове?

Занятый частотный диапазон 2,4; 3,6 и 5 ГГц. Плюс запрет на использование оборудования, работающего в этом диапазоне вне помещений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх щас в общаге живу) тут по всему универу вай фай сеть. при чем вай фай покрывает всю территорию универа+ общаги может и дальше.

Ы.з. не уверен но вроде этот универ причастен к разработке 4г связи

ы.з. с их авторизацией инет иногда каждую минуту отваливается :m0733:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×