Spec 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 Добрый день. Только вчера подключился к вашему интернету. И сразу проблема. Не могу зайти на трекер, да и вообще на любой проект bee-media, кроме главной страницы. Подскажите что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krik 28 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 Добрый день. Только вчера подключился к вашему интернету. И сразу проблема. Не могу зайти на трекер, да и вообще на любой проект bee-media, кроме главной страницы. Подскажите что делать Ответил вам в лицку, вашу тему переношу в мастерскую где она и должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jendo 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2010 Когда будет работать трекер на Военведе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krik 28 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2010 Когда будет работать трекер на Военведе? Пока не известно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wbs 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 Добрый день. Только вчера подключился к вашему интернету. И сразу проблема. Не могу зайти на трекер, да и вообще на любой проект bee-media, кроме главной страницы. Подскажите что делать Аналогично, сегодня только подключился, проблемы те же. Прошу помочь разобраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krik 28 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 Аналогично, сегодня только подключился, проблемы те же. Прошу помочь разобраться При первом подключении локалка будет заблочена на 100%. Действия для разблокировки. Прописать маршруты. Включить ВПН на 2 часа (не меньше), после отключить ВПН, (желательно->) вытащить сетевой кабель с компа на минут 30. После этой процедуры у вас разблокируется локальная сеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stunger9988003 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 Добрый вечер ищу помощи в этой теме живу в Батайске на ул. Воровского Уже месяц немогу зайти на трекер ! нету роутеров пользуюсь на прямую кабелем. когда будет доступен трекер? или в чем пробема что нужно зделать раньше все работало отлично!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dixen18 7 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 Добрый вечер ищу помощи в этой теме живу в Батайске на ул. Воровского Уже месяц немогу зайти на трекер ! нету роутеров пользуюсь на прямую кабелем. когда будет доступен трекер? или в чем пробема что нужно зделать раньше все работало отлично!!! Вот для Вас тема) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ly4ik 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 Добрый день еще 20 янв подал заявку на профиль- до сих пор на почту ничего не пришло- не могу никуда зайти на трекер. с чем связаны такие сложности?? почему так долго? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krik 28 Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 Добрый день еще 20 янв подал заявку на профиль- до сих пор на почту ничего не пришло- не могу никуда зайти на трекер. с чем связаны такие сложности?? почему так долго? Заходим на: http://www.bee-media.ru/ Читаем новости: Активация учетных записей. Krik В связи с аварией на нашем почтовом сервере, активация учетных записей на форуме и восстановление паролей на Трекере будет не доступно до 07.01.2011 до 18:00 В данный момент есть трудности с почтовыйм сервером, за паролем ко мне в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
burdak 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 Доброго времени суток! Подскажите, работает ли трекер по адресу Гагринская 9/2??? Подключился недавно, пинг на трекер есть, трассировка проходит, а в браузере не открывает. :m0759: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krik 28 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 Доброго времени суток! Подскажите, работает ли трекер по адресу Гагринская 9/2??? Подключился недавно, пинг на трекер есть, трассировка проходит, а в браузере не открывает. :m0759: Ваш район не имеет пиринга с основной частью города. На вашем районе нет локальных ресурсов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
burdak 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 Ваш район не имеет пиринга с основной частью города. На вашем районе нет локальных ресурсов. Скажите, а планы по внедрению нашего района есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krik 28 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 Скажите, а планы по внедрению нашего района есть? Этот вопрос нужно задавать компании Билайн, так как наш ресурс не какого отношения к Билайн не имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
burdak 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 Этот вопрос нужно задавать компании Билайн, так как наш ресурс не какого отношения к Билайн не имеет. Но у меня local.beeline.ru работает. Не работает только трекер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krik 28 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 Но у меня local.beeline.ru работает. Не работает только трекер. Вы плохо читаете мое сообщение. Наш ресурс не какго отношения к Билайну не имеет. По поводу пиринга (локалки) по всему городу обращайтесь к провайдеру. Наш ресурс не чем не ограничен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
burdak 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 Вы плохо читаете мое сообщение.Наш ресурс не какго отношения к Билайну не имеет. По поводу пиринга (локалки) по всему городу обращайтесь к провайдеру. Наш ресурс не чем не ограничен. Огромное спасибо за ответ!!! Я вас понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
burdak 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 Добрый вечер! У меня все та же проблема с трекером (не работает). ТП говорит, что у меня локальные ресурсы все работают. Пинг от меня на tracker.bee-media.ru идет отличный, трассировка проходит (Трассировка маршрута к tracker.bee-media.ru [10.86.7.252] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс 1 ms 1 ms 10.114.176.1 2 1 ms 1 ms 1 ms 10.133.23.101 3 4 ms 4 ms 2 ms 10.133.22.249 4 3 ms 3 ms 3 ms dolm185-br-giga0-1.rnd.corbina.net [85.21.230.16 ] 5 5 ms 15 ms 17 ms dolm185-ag-vlan.rnd.corbina.net [85.21.230.43] 6 5 ms 5 ms 5 ms 10.133.22.142 7 3 ms 4 ms 6 ms 10.133.22.98 8 2 ms 2 ms 2 ms 10.86.7.252 Трассировка завершена.) В ЧЁМ может быть причина??? Прошу помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krik 28 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 Добрый вечер!У меня все та же проблема с трекером (не работает). ТП говорит, что у меня локальные ресурсы все работают. Пинг от меня на tracker.bee-media.ru идет отличный, трассировка проходит (Трассировка маршрута к tracker.bee-media.ru [10.86.7.252] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс 1 ms 1 ms 10.114.176.1 2 1 ms 1 ms 1 ms 10.133.23.101 3 4 ms 4 ms 2 ms 10.133.22.249 4 3 ms 3 ms 3 ms dolm185-br-giga0-1.rnd.corbina.net [85.21.230.16 ] 5 5 ms 15 ms 17 ms dolm185-ag-vlan.rnd.corbina.net [85.21.230.43] 6 5 ms 5 ms 5 ms 10.133.22.142 7 3 ms 4 ms 6 ms 10.133.22.98 8 2 ms 2 ms 2 ms 10.86.7.252 Трассировка завершена.) В ЧЁМ может быть причина??? Прошу помочь. Читайте www.bee-media.ru или http://forum.bee-media.ru/index.php?showtopic=2887 В данный момент стоит страница на http://tracker.bee-media.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
burdak 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 Судя по новости http://forum.bee-media.ru/index.php?showtopic=2887 трекер работает, но у меня при удачной трасировки трекер не открывается! Прошу помощи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krik 28 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 Судя по новости http://forum.bee-media.ru/index.php?showtopic=2887 трекер работает, но у меня при удачной трасировки трекер не открывается!Прошу помощи!!! А стоит ли у вас фаервол? или НОД32? Если стоит то или другое, советую отключить полностью и попробовать зайти на трекер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
burdak 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 А стоит ли у вас фаервол? или НОД32? Если стоит то или другое, советую отключить полностью и попробовать зайти на трекер. Фаервол был включен на Касперском, но после отключения ни чего не изменилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
malike 3 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 Фаервол был включен на Касперском, но после отключения ни чего не изменилось Какой у вас район? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
odt4pssvd 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 А у меня с момента того кратковременного отключения трекера (которое было за пару дней до поломки винчестеров) стал барахлить торрент и закачка вообще. Красный значок (что траффик блокируется фаерволом или ограничивается провайдером) не не сменился на зелёный даже после переустановки программы. Причём я не менял никаких настроек фаервола. Скорость тоже чем-то явно урезается. В чём может быть проблема? Или так у всех? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
burdak 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 Какой у вас район? Военвед, ул. Гагринская 9/2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение