singener63 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 так куда еще меняться, в сентябре уже снижали. За 512 кБит/сек платим 450 рублей безлимит - почти в два раза дороже чем у ЦТС (за 1024 кБит/сек - 500 руб.) и Спарк (за 1024 кБит/сек - 550 руб.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fatal1ty 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 За 512 кБит/сек платим 450 рублей безлимит - почти в два раза дороже чем у ЦТС (за 1024 кБит/сек - 500 руб.) и Спарк (за 1024 кБит/сек - 550 руб.). Это в Батайске что ли? В Ростове уже давным-давно за 450 рублей 1024 кбит/с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krik 28 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 За 512 кБит/сек платим 450 рублей безлимит - почти в два раза дороже чем у ЦТС (за 1024 кБит/сек - 500 руб.) и Спарк (за 1024 кБит/сек - 550 руб.). В ростове давввно и на корбине даввно за 450 рублей 1024. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
singener63 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 В ростове давввно и на корбине даввно за 450 рублей 1024. Тогда подскажите как перейти на такой тариф. Я на Корбине два года, сначала был тариф 450 за 256 кБит/с, потом тариф автоматически поменялся на 512. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
singener63 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Тогда подскажите как перейти на такой тариф.Я на Корбине два года, сначала был тариф 450 за 256 кБит/с, потом тариф автоматически поменялся на 512. Виноват, прошу прощения за невнимательность. Сейчас изучил тарифные планы, нашел изменения и уже перешел на новый тариф. Только немного не понял, что за абревиатура (0/450) FTTB Unlim 1000? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fatal1ty 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Только немного не понял, что за абревиатура (0/450) FTTB Unlim 1000? http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiber_to_the_x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bonifaciu 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 что то сегодня не по детски рвет инет. 10 разрывов насчитал, сейчас ваще ошибка 800 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heretic 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 что то сегодня не по детски рвет инет. 10 разрывов насчитал, сейчас ваще ошибка 800 Такая-же фигня ток наверно куда больше инет рвало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Nemo Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Такая-же фигня ток наверно куда больше инет рвало чтоб не было ошибки 800 после разрыва, перед следующим подключением необходимо выждать минимум 10 секунд. Эта проблема у них вечная, и судя по всему решать проблемы разрывов и залипаний в Билайне не будут. Интернет из разряда - сделай сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bonifaciu 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 чтоб не было ошибки 800 после разрыва, перед следующим подключением необходимо выждать минимум 10 секунд. Эта проблема у них вечная, и судя по всему решать проблемы разрывов и залипаний в Билайне не будут. Интернет из разряда - сделай сам. это скорее к ЮТК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WD7 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 У меня интернет нормально работает. В чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
strelok 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 это скорее к ЮТК да ладно вам у нас самый качественный инет в мире в локалке пинг 3 мс дозвон в тех подержку с 1 раза не надо ждать 1 час, все на оптике , у нас даже мыши не грызут 100 метров кабеля в москве, про можно писать рассказ фантастический о том как сгрызли 100 метров кабеля кто знает где взять оптическую мышеловку или еще другой капкан от воровства кабеля плиз адрес или магаз в котором продается данный агрегат. ых люблю это кантору такого я не видел нигде уже 10 число я все пользуюсь инетом еще с прошлого года вот так надо работать товарищи все для народа все для юзверей. Даеш таких брендов больше и будет нам счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WD7 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) стрелок, ты случайно не сотрудник ЮТК? Я был на ЮТК в течении трех лет и мало чего цензурного написать про качество связи. Начиная со скорости на 30% меньше заявленной заканчивая тех поддержкой, которая вообще ничего не хочет делать, даже если в нее дозвонится. Кстати на счет пинга - на локальные(!) сервера он редко опускался ниже 30, на внешку меньше 80 - это уже счастье. Изменено 10 января, 2010 пользователем WD7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Nemo Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) это скорее к ЮТК до Билайна сидел на ЮТК 2 года и скажу, что Билайну до ЮТК как до Китая. за 2 года звонил в тп ЮТК 2 раза, 1 раз когда настраивал медиазону, 2 когда авария была на линии и интернета не было у всего Ростова. Дорого да согласен. Медленнее да, но на порядок стабильнее, без разрывов, зависимости от отсутствия или присутствия электричества. Реакция ТП от ЮТК мгновенна, в случае загруженности линии перезванивают сами. На Билайне как-то ждал 40 минут соединения с инженером, безобразие. На ЮТК не больше 5 минут. Изменено 10 января, 2010 пользователем Nemo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WD7 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Nemo, strelok, вы уверены, что у вас было ЮТК??? Кстати на счет перебоев с электричестов - АДСЛ модемы очень превередливы к перепадам напряжения и перезагружается при любом случае... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Nemo Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Nemo, strelok, вы уверены, что у вас было ЮТК???Кстати на счет перебоев с электричестов - АДСЛ модемы очень превередливы к перепадам напряжения и перезагружается при любом случае... Я не о перепадах я о выключении света. Света нет, естественно ничего нет. Врубают свет, ЮТК есть, а Билайн надо вызывать техника, который в лучшем случае приходит через 3 дня. А заменить свитч в доме поставить нормальный бесперебойник, который бы включал свитч сам при подаче электричества, тоже вряд-ли сделают. Если бы ЮТК не задирал цены, у Билайна не было бы будущего с их ТП и отношением к своим абонентам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Amfik 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Чёто непойму ?! зачем после того как вырубали свет вызывать техника ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krik 28 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Я не о перепадах я о выключении света. Света нет, естественно ничего нет. Врубают свет, ЮТК есть, а Билайн надо вызывать техника, который в лучшем случае приходит через 3 дня. А заменить свитч в доме поставить нормальный бесперебойник, который бы включал свитч сам при подаче электричества, тоже вряд-ли сделают. Если бы ЮТК не задирал цены, у Билайна не было бы будущего с их ТП и отношением к своим абонентам. а теперь подумай, если в каждый дом ставили ибп, то какие были бы затраты для компании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WD7 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Свитч и интернет начинает работать сразу как включают свет. Может опять у меня что-то не так? Отношение техподдержки ЮТК? Вы шутите? Пришлось два месяца с ними скандалить, дважды поменять модем, чтобы техник переключил настройку и включил медиазону, что заняло у него от силы 5 минут, это вы называете мгновенной реакцией ТП? Такой же скандал бы по поводу внешнего айпи. Звонок в ТП - "Можно сделать внешний айпи?" - "Да, можно приезжайте в будний день в офис для подписание договора", в офисе оказывается, что услуга предоставления выделенного айпи больше не предоставляется. Летом этого года(последнии месяцы моего пользованния) интернет работал с ужасными перебоями. 2-3 часа неработы интеренета через день, высочайший пинг. Список можно еще долго продолжать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Nemo Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Чёто непойму ?! зачем после того как вырубали свет вызывать техника ??? перезагрузить свитч, который самостоятельно включиться не в состоянии. Все это сказки про бесперебойники, и про свитчи, которые включаются сами. И вот доказательства этим сказкам. 150.00 03.11.2009 Корректировка 44.40 30.12.2009 Корректировка Это за то, что в доме вырубался свет. Единственное, что ставлю Билайну в плюс, это умение отвечать за собственные косяки. Компенсацию дали по телефонному звонку, у других провайдеров только по письменному заявлению в офисе. У ЮТК компенсации не требовал ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
strelok 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 стрелок, ты случайно не сотрудник ЮТК? Я был на ЮТК в течении трех лет и мало чего цензурного написать про качество связи. Начиная со скорости на 30% меньше заявленной заканчивая тех поддержкой, которая вообще ничего не хочет делать, даже если в нее дозвонится.Кстати на счет пинга - на локальные(!) сервера он редко опускался ниже 30, на внешку меньше 80 - это уже счастье. да не я абонент который звонил в тех поддержку больше чем она того заслуживает, есть даже куча заявок которые до сих пор ждут ремонтных работ, который бы с удовольствем свалил бы на костар да на тот же спарг и жил бы спокойно. я тот кто юзает данный провайдер еще оплаченый в прошлом году причем уже бесплатно в этом году. я счастлив до безумия что у меня пинг до германии 800 мс канал вместо 3.5 мегабита ели жмет 0.8 с потерей пакетов 23 процента. я сотрудник ютк честно без обмана я же петя лестерман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DH- 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) bonifaciu, да у меня сегодня и вчера интернет плющит. Ну ничего, я как бывший абонент привык ко всему)) Изменено 10 января, 2010 пользователем DH_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fatal1ty 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 У меня у самого в подъезде после выключения электричества каждый раз приходилось техника вызывать. После двух дней подряд со звонками в тп с этими проблемами что-то сделали (наверное, свитч заменили), и выключение электричества стало нестрашным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bonifaciu 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) да не я абонент который звонил в тех поддержку больше чем она того заслуживает, есть даже куча заявок которые до сих пор ждут ремонтных работ, который бы с удовольствем свалил бы на костар да на тот же спарг и жил бы спокойно. я тот кто юзает данный провайдер еще оплаченый в прошлом году причем уже бесплатно в этом году. я счастлив до безумия что у меня пинг до германии 800 мс канал вместо 3.5 мегабита ели жмет 0.8 с потерей пакетов 23 процента. я сотрудник ютк честно без обмана я же петя лестерман. может ты просто человек такой что у тя все и всего глючит (это не оскарбление просто есть люди которые какимто образом влияют на технику) bonifaciu, да у меня сегодня и вчера интернет плющит. Ну ничего, я как бывший абонент привык ко всему)) вче ток приехал немогу сказать что было до этого. В деревни стоит ютк жуть я спецально там инет сломал чтоб не растраиваться от ихней скорости Изменено 10 января, 2010 пользователем bonifaciu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
strelok 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 C:\Users\moby>ping rnd.corbina.net -t Обмен пакетами с rnd.corbina.net [85.21.78.46] с 32 байтами данных: Ответ от 85.21.78.46: число байт=32 время=40мс TTL=45 Ответ от 85.21.78.46: число байт=32 время=41мс TTL=45 Ответ от 85.21.78.46: число байт=32 время=43мс TTL=45 Ответ от 85.21.78.46: число байт=32 время=43мс TTL=45 Ответ от 85.21.78.46: число байт=32 время=41мс TTL=45 Ответ от 85.21.78.46: число байт=32 время=40мс TTL=45 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 85.21.78.46: число байт=32 время=41мс TTL=45 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 85.21.78.46: число байт=32 время=45мс TTL=45 Ответ от 85.21.78.46: число байт=32 время=42мс TTL=45 Ответ от 85.21.78.46: число байт=32 время=41мс TTL=45 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 85.21.78.46: число байт=32 время=41мс TTL=45 Ответ от 85.21.78.46: число байт=32 время=41мс TTL=45 Ответ от 85.21.78.46: число байт=32 время=51мс TTL=45 Ответ от 85.21.78.46: число байт=32 время=44мс TTL=45 Ответ от 85.21.78.46: число байт=32 время=43мс TTL=45 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 85.21.78.46: число байт=32 время=41мс TTL=45 Ответ от 85.21.78.46: число байт=32 время=43мс TTL=45 Ответ от 85.21.78.46: число байт=32 время=40мс TTL=45 Ответ от 85.21.78.46: число байт=32 время=43мс TTL=45 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 85.21.78.46: число байт=32 время=40мс TTL=45 Ответ от 85.21.78.46: число байт=32 время=43мс TTL=45 Ответ от 85.21.78.46: число байт=32 время=42мс TTL=45 Ответ от 85.21.78.46: число байт=32 время=41мс TTL=45 Статистика Ping для 85.21.78.46: Пакетов: отправлено = 28, получено = 23, потеряно = 5 (17% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 40мсек, Максимальное = 51 мсек, Среднее = 42 мсек 12 число заявка было сказали сделаем вот и сделали респект и уважуха. хорошо сделали научите как так можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение