Перейти к содержанию
strelok

Претензии к качеству работы провайдера

Рекомендуемые сообщения

Народ,у кого-нибудь вечером инет тормозит?Перешёл на Турбофорсаж 25,вечером даже 10 мбит/сек нету,где-то 2-3 мбит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость mistacker
Народ,у кого-нибудь вечером инет тормозит?Перешёл на Турбофорсаж 25,вечером даже 10 мбит/сек нету,где-то 2-3 мбит!

Подключил новый провод (поздравьте). Пиринга нет (пожалейте).

Турбофорсаж (монтажник не знал, что такие есть :) ) 15.

Днем - 6-7 мбит, вечером до 35-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Nemo
Последние несколько дней скорость и качество интернета не радуют =((

вообще, внешка 1.2 мегабита скачка 500 килобит уплоад при тарифе турбофорсаж мобайл. Как обычно маркетологи намаркетили, а кабель зараза, не резиновый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[Offtop]

Изменено пользователем amanita
Не в ту тему написал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня целый день наблюдаю лаги, качаю нормально (по тарифу),а страницы открываются медленно причем очень. :m0724: Что это было,у меня такое бывает частенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня целый день наблюдаю лаги, качаю нормально (по тарифу),а страницы открываются медленно причем очень. :m0724: Что это было,у меня такое бывает частенько.

+1, ты не один такой. Наблюдается уже 2-й день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Nemo
+1, ты не один такой. Наблюдается уже 2-й день.

у меня такая канитель со дня введения новых тарифов, номер работ. 112013179первое время ютуб и тв по внешке тормозили вообще, некоторые каналы и щас тормозят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У спарка тоже самое :m0724:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, я вас полностью поддерживаю. Уже дня 2 даже страницы подвисают, не говорю уже о видео и скачивании файлов с внешки, хотя Яндекс утверждает, что скорость более чем нормальная.

a43207442436c0d01afa47f673326ffb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению, я вас полностью поддерживаю. Уже дня 2 даже страницы подвисают, не говорю уже о видео и скачивании файлов с внешки, хотя Яндекс утверждает, что скорость более чем нормальная.

a43207442436c0d01afa47f673326ffb.jpg

Потерпите до 15го числа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15го наступит конец света и интернет нам больше уже не понадобится? =)

---

Флуд. +10%.

Изменено пользователем amanita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ,у кого-нибудь вечером инет тормозит?Перешёл на Турбофорсаж 25,вечером даже 10 мбит/сек нету,где-то 2-3 мбит!

Перешел пару недель назад на ТУРБОФОРСАЖ MOBILE 40гб а скорость выше 8 мб не поднимается..Поинтересовался у ТП как так почему и все такое...Говорят что "некоторые технические проблемы и постараемся к 13 декабря все исправить"..Вот все как всегда - сначала делаем а потом думаем...

А вообще по самому качеству работы - средненько...Яндекс открывается к примеру вечером со скоростью эстонской мысли и на ютубе ничего напрямую не посмотришь - только качать приходится..

Изменено пользователем bimka03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перешел пару недель назад на ТУРБОФОРСАЖ MOBILE 40гб а скорость выше 8 мб не поднимается..Поинтересовался у ТП как так почему и все такое...Говорят что "некоторые технические проблемы и постараемся к 13 декабря все исправить"..Вот все как всегда - сначала делаем а потом думаем...

А вообще по самому качеству работы - средненько...Яндекс открывается к примеру вечером со скоростью эстонской мысли и на ютубе ничего напрямую не посмотришь - только качать приходится..

Аналогично, меня ТП даже на СМС рассылку подписала, мол, когда починим уведомление придет, сегодня узнал, что нужно подождать до 15-го. О 8 мб могу только мечтать, скачивание идет на скорости 650 кб, то есть где-то 5 мб, на обменник загрузить ничего не могу, постоянно рвется соединение, аплоада вообще практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня целый день наблюдаю лаги, качаю нормально (по тарифу),а страницы открываются медленно причем очень. :angry: Что это было,у меня такое бывает частенько.
+1, ты не один такой. Наблюдается уже 2-й день.
Потерпите до 15го числа.

Что имеем... точнее что имею? Если какие работы проводились, то похоже стало только ХУЖЕ --- САМ билайновский "оффсайт" открывался как "неродной"... Только на Оперный кэш и вся надежда. "Кач" вроде в порядке --- сейчас Яндекс сфотографировать не могу, но скорость с пределах тарифа (450 рэ, на форсаж не переводился, ибо мало положено гигов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоветуете куда обращаться.

Был обрыв кабеля, прижодили техники ничего не сделали сказали надо перетягивать заново.

И далее пропали безвести, на мои звонки мне говорят нет доступа на тех. этаж.

Моя заявка на ремонт № 111466262 от 14.11.2010 была почему то удалена из списков заявок.

На данный момент я не могу добиться от операторов когда будет произведен ремонт.

Согласно ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ СВЯЗИ «БИЛАЙН» (утвержден Приказом № 452А/10 от 13.04.2010)

4.1. Оператор обязуется предоставлять Абоненту Услуги 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7 (семь) дней в неделю в соответствии с законодательством РФ, лицензиями и Договором. Время реакции Оператора на аварийную заявку Абонента составляет не более 4 часов в рабочие дни с 9:00-18:00 по местному времени.

Прошло более месяца ремонта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посоветуете куда обращаться.

Был обрыв кабеля, прижодили техники ничего не сделали сказали надо перетягивать заново.

И далее пропали безвести, на мои звонки мне говорят нет доступа на тех. этаж.

Моя заявка на ремонт № 111466262 от 14.11.2010 была почему то удалена из списков заявок.

На данный момент я не могу добиться от операторов когда будет произведен ремонт.

Согласно ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ СВЯЗИ «БИЛАЙН» (утвержден Приказом № 452А/10 от 13.04.2010)

4.1. Оператор обязуется предоставлять Абоненту Услуги 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7 (семь) дней в неделю в соответствии с законодательством РФ, лицензиями и Договором. Время реакции Оператора на аварийную заявку Абонента составляет не более 4 часов в рабочие дни с 9:00-18:00 по местному времени.

Прошло более месяца ремонта нет.

Адрес какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ярославль ул.Доронина 4 корп 2

Простите, но не по адресу, это форум г. Ростова на Дону и г. Батайска. Вам нужно обратится либо на официальный форум, либо на Ваш локальный городской (если у Вас такой есть). Мы увы, помочь Вам ничем не сможем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость mistacker
Ярославль ул.Доронина 4 корп 2

Ответ доставил)

Мы набираем популярность в поиске!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ, что с нашим локальным чатом? и с форумом корбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость savaof
народ, что с нашим локальным чатом? и с форумом корбины?

В связи с аварией на подстанции, сервер чата временно не доступен. Аварийка Электросетей проводит восстановительные работы. Сроки устранения не уточняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
народ, что с нашим локальным чатом? и с форумом корбины?

Оффтопите! Все новости на www.bee-media.ru . Все притензии по работе официальных ресурсов Билайн не принимаются, так как они к нам не относятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость White-Rise

Ребята у всех и-нет так лагает? жудко просто((( Чтобы просмотреть видео, нужно сидеть и ждать пока оно прогрузиться, хотя клялись богом мск кал-центр, что 50мбит/сек будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×